|
Киноклуб для детей и подростков "Калейдоскоп" |
Вы увидите, что взросление и воспитание ребенка может быть контролируемым и осознанным
_____________________________________________________________________________
* Вы не замечали, что дети очень эмоционально смотрят фильмы и мультфильмы?
* Как Вы думаете, то что они смотрят по телевизору связано с их поведением?
* Вы не замечали, что ребенок часто копирует поведение персонажа?
* А Вы уверены что, то что смотрит Ваш ребенок, является безопасным?
* Почему большинство из того, что сегодня показывают по телевидению, ломает психику ребенка и делает его агрессивным?
_____________________________________________________________________________
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КЛУБ И ПОЧЕМУ
* Если Вашему ребенку 9-16 лет
* Если Вас беспокоит спонтанное взросление Вашего ребенка
* Если Вы боитесь за поведение Вашего ребенка
* Если Ваш ребенок легко поддается влиянию сверстников
* Если у ребенка слабая мотивация к обучению
* Если Вас беспокоит что Ваш ребенок может часами бесцельно проводить за экраном телевизора, компьютера или играя в компьютерные игры на телефоне.
Кого мы не приглашаем:
* Мы не приглашаем детей, родители которых, не желая заниматься их воспитанием, стараются переложить эту ответственность на других.
__________________________________________________________________________________________________
Чтение нотаций детям, да и взрослым чаще всего приводит к бурным протестам «Не читай мне мораль!», при этом заинтересованность в развитии «правильных» ценностей не падала никогда. Каким же образом выявить и скорректировать неадекватные нравы? Программа киноклуб для детей выполняет эту функцию.
Яркое путешествие по просторам специально подобранных художественных произведениям и дальнейшее обсуждение важных культурных и личностных ценностей развивает успешные и зрелые ценности, при этом показывает несостоятельность неадекватных нравов и взглядов на мир.
ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ОТ УЧАСТИЯ
* Новых интересных и надежных друзей;
* Навыки командной работы и успешной коммуникации;
* Навыки эмоционального реагирования на актуальные на данный момент в их жизни чувства и переживания и приёмы управления ими;
* Навыки осознания и переосмысления своих целей и потребностей, действий, чувств, важных для позитивного построения собственной жизни;
* Способности анализировать ситуации и быть честными перед самими собой в своих чувствах и поступках;
* Развитие способностей к сопереживанию.